Адрес296035, Российская Федерация, Республика Крым, Красноперекопский район, с. Новопавловка, ул. Старокрымская, 32
Результаты ГИА
В 2017/2018 учебном году государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов за курс основного общего образования по обязательным предметам русскому языку и математике и двум предметам по выбору проводилась в форме ГВЭ.
Всего выпускников 9-х классов - 22, допущены к государственной итоговой аттестации все 22, успешно сдали экзамены и получили аттестаты об основном общем образовании – 20. Двое обучающихся (Жовтобрух Виталий и Михалевский Вадим) не прошли ГИА, были отчислены из УВК и получили справки об образовании.
Результаты ГИА – 9 по русскому языку
Класс |
Количество учащихся |
ФИО учителя |
Результаты ГИА |
Средний балл |
Качество знаний |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9-А |
15 |
Воложанина В.В. |
1 |
3 |
10 |
1 |
3,26 |
26,7 |
9-Б |
7 |
Кривошап Е.И. |
0 |
2 |
5 |
0 |
3,28 |
28,6 |
Результаты ГИА – 9 по математике
Класс |
Количество учащихся |
ФИО учителя |
Результаты ГИА |
Средний балл |
Качество знаний |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9-А |
15 |
Салидинова Л.С. |
0 |
7 |
7 |
1 |
3,4 |
46,7 |
9-Б |
7 |
Фотлер Н.И. |
1 |
1 |
4 |
1 |
3,28 |
28,6 |
Результаты ГИА – 9 по биологии
Класс |
Количество учащихся |
ФИО учителя |
Результаты ГИА |
Средний балл |
Качество знаний |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9-А |
13 |
Жилинский Л.Н. |
0 |
1 |
12 |
0 |
3,07 |
7,7 |
Результаты ГИА – 9 по географии
Класс |
Количество учащихся |
ФИО учителя |
Результаты ГИА |
Средний балл |
Качество знаний |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9-А |
1 |
Шостак Т.С. |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Результаты ГИА – 9 по обществознанию (включая экономику и право)
Класс |
Количество учащихся |
ФИО учителя |
Результаты ГИА |
Средний балл |
Качество знаний |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9-А |
15 |
Сахтара М.М. |
3 |
4 |
7 |
1 |
3,6 |
46,7 |
9-Б |
7 |
Сахтара М.М. |
0 |
1 |
5 |
1 |
3 |
14,3 |
Результаты ГИА – 9 по родному языку (украинскому и крымскотатарскому)
Класс |
Количество учащихся |
ФИО учителя |
Результаты ГИА |
Средний балл |
Качество знаний |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9-А |
1 |
Идрисова Э.Н. |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
9-Б |
7 |
Лешко С.И. |
2 |
0 |
4 |
1 |
3,4 |
28,6 |
Качество прохождения ГИА
Класс |
Предмет |
Качество знаний за год |
Качество знаний за ГИА |
Подтвердили годовую отметку |
Не подтвердили годовую отметку |
Понизили отметку |
Повысили отметку |
9-А |
Русский язык |
46,6 |
26,6 |
10 (66,6%) |
5 (33,3%) |
5 (33,3%) |
0 |
9-Б |
Русский язык |
57,1 |
28,6 |
5(71,7%) |
2(28,6%) |
2(28,6%) |
0 |
9-А |
Математика |
46,7 |
46,7 |
6(40%) |
9(60%) |
5(33,3%) |
4(26,7) |
9-Б |
Математика |
28,6 |
28,6 |
2(28,6) |
5(71,4%) |
3(42,8%) |
2(28,6%) |
9-А |
Биология |
61,5 |
7,7 |
0 |
13(100%) |
13(100%) |
0 |
9-А |
Обществознание |
73,3 |
46,7 |
3(20%) |
12(80%) |
9(60%) |
3(20%) |
9-Б |
Обществознание |
85,7 |
14,3 |
0 |
7(100%) |
7(100%) |
0 |
9-А |
География |
100 |
0 |
0 |
1(100%) |
1(100%) |
0 |
9-А |
Крымскотатарский язык |
100 |
0 |
0 |
1(100%) |
1(100%) |
0 |
9-Б |
Украинский язык |
85,7 |
28,6 |
1(14,3%) |
6(85,7%) |
5(71,4%) |
1(14,3) |
Сравнительная информация результатов ГИА–9
за 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 учебные годы
№ п/п |
Предмет |
Качество знаний |
Повышение//понижение |
||
2015/2016 учебный год |
2016/2017 учебный год |
2017/2018 учебный год |
|||
1 |
Русский язык |
5,5 |
28,6 |
27,3 |
-1,3 |
2 |
Математика
|
11,1 |
28,6 |
40,9 |
+ 12,3 |
Выводы:
1.Результаты ГИА -9 по русскому языку являются неудовлетворительными, поскольку один обучающийся не сдал экзамен. Качество знаний за ГИА- 9 в 9-А классе на 20% ниже годового оценивания, а в 9-Б классе - на 28,5% . 15 обучающихся подтвердили годовую отметку. 7 обучающихся понизили отметку. По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается понижение качества знаний на экзамене по русскому языку.
- Результаты ГИА- 9 по математике являются неудовлетворительными. Двое обучающихся не прошли ГИА по математике. Качество знаний за год и за ГИА идентичны. 8 обучающихся подтвердили годовую отметку, а 14 нет. Из них повысили отметку – 6, понизили – 8.По сравнению с двумя предыдущими учебными годами наблюдается повышение качества знаний на экзамене по математике.
- Результаты ГИА по биологии являются удовлетворительными. Все обучающиеся сдали экзамен. Качество знаний обучающихся на ГИА ниже годового оценивания на 53,8%. Все обучающиеся понизили отметку по предмету. Это говорит о недостаточной работе учителя - предметника по подготовке к ГИА.
- Результаты ГИА по обществознанию (включая экономику и право) являются неудовлетворительными, поскольку двое обучающихся не сдали экзамен. Качество знаний в 9-А классе понизилось на 26,6%, а в 9-Б классе на 71,4% по сравнению с годовым оцениванием. Только трое обучающихся из 22 подтвердили свою годовую отметку. 16 обучающихся понизили свою отметку, только 3 повысили. Результаты ГИА - 9 по обществознанию показывают, что оценивание по предмету является формальным, не соответствует критериям оценивания, а также прослеживается недостаточная подготовка к ГИА.
- Результаты ГИА – 9 по географии являются удовлетворительными. Учащаяся сдала экзамен, годовую отметку по географии не подтвердила. Соответственно качество знаний за год и за ГИА не соответствуют.
- Результаты по ГИА -9 по родному ( крымскотатарскому) языку являются удовлетворительными. Одна обучающаяся сдала экзамен, годовую отметку не подтвердила. Надо отметить, что учащаяся имела 5, а на экзамене получила – 3. Соответственно, качество знаний понизилось на 100% по сравнению с годовым оцениванием. Это говорит о том, что учитель подходит формально к оцениванию обучающихся. Подготовка к ГИА недостаточна.
- Результаты ГИА -9 по родному (украинскому) языку является неудовлетворительным, поскольку один обучающийся не сдал экзамен. Качество знаний за ГИА понизилось на 57,1% по сравнению с годовым оцениванием. Один обучающийся подтвердил годовую отметку, 5 человек понизили и только 1 повысил отметку. Подготовка к ГИА является недостаточной.
Рекомендации:
1.Учителям – предметникам тех учебных дисциплин, по которым обучающиеся проходили ГИА, проанализировать результаты ГИА, выявить причины неудовлетворительной сдачи экзаменов.
- Подготовить план мероприятий по устранению пробелов в знаниях обучающихся, выявленных в ходе ГИА.
- Проводить коррекцию знаний обучающихся с целью повышения мотивации к обучению.
- Проводить еженедельные консультации с обучающимися с целью повышения качества знаний по учебным предметам.
- Учителям – предметникам при оценивании обучающихся быть максимально объективными, строго соблюдать критерии оценивания по учебным предметам, руководствоваться Положением о текущем оценивании и промежуточном контроле.