Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс»

Адрес296035, Российская Федерация, Республика Крым, Красноперекопский район, с. Новопавловка, ул. Старокрымская, 32

Контакты администрации +7(365)659-52-35 npavl-school@mail.ru

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Лист самооценки педагогической деятельности учителя_____________________________________________ (ФИО),

 

                                 (образовательноеучреждение, преподаваемый предмет)________________

 

первая квалификационная категория_________ (имеющаяся квалификационная категория)

 

первая квалификационная категория__________ (категория, накоторуюВы претендуете)

 

        Уважаемый  учитель!

Вашапрофессиональнаядеятельностьоднаизсамыхважныхисложных.Длятогочтобы большеузнатьотом,какиеметодыиприемыВыиспользуетевсвоейработе,предлагаемВам заполнитьлист  самооценки.Надеемся,что,предлагаемаяметодикабудетсодействоватьВашемупрофессиональномуразвитию. Высможетеподостоинствуоценить собственныесильныестороны,выявить резервыдлядальнейшегопрофессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя  5-ти балльную шкалу:

5Вы абсолютносогласнысутверждением

4–Вы скореесогласнысутверждением

3– Вы выбираете нечто среднее, Ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительныхфакторов

2–Вы скореенесогласнысутверждением

1–Вы абсолютнонесогласнысутверждением

ОтмечайтеВашответ знаком«+»в соответствующейколонке.

Заранееблагодаримза сотрудничество!

            После заполнения каждого раздела листа самооценки, Вам необходимо просуммировать полученное количество баллов и разделить данный результат на 12.

            Сложите полученные результаты по шести основным педагогическим компетенциям и разделите полученную сумму на 6.

 

Уровеньквалификации

Значениепоказателя уровня квалификации

Первая квалификационная категория

от 3,3до 4,29

Высшая квалификационнаякатегория

от 4,3-хбаллови выше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Лист самооценки педагогической деятельности

ФИО

 учителя математики и информатики (образовательное учреждение )

 

№ п/п

Утверждения для оценивания

1

2

3

4

5

1.Компетентностьвобластиличностныхкачеств

1.

Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностямиврешениитого илииноговопроса

 

 

 

+

 

2.

Я умеюсмотреть на ситуацию с точкизрения другихидостигать взаимопонимания

 

 

 

+

 

3.

Я умею поддержать обучающихсяиколлегпо работе

 

 

 

+

 

4.

Я умею находить сильные стороны иперспективы развитиядля каждого обучающегося

 

 

 

+

 

 

Я обладаюширокимкругозором,легкоподдерживаюразговорынаразличные темы

 

 

 

+

 

 

Мое поведение ивнешнийвидсоответствуютэтическимнормам

 

 

 

+

 

 

Я осведомленобосновныхсобытияхиизмененияхсовременнойсоциальной жизни

 

 

 

+

 

 

Я обладаюпедагогическимтактом, деликатенвобщении

 

 

 

 

 

 

Я своевременновношукоррективывнамеченныйпланурокавзависимостиот сложившейсяситуации

 

 

 

+

 

 

Я сохраняюсамообладаниедаже вситуацияхс высокойэмоциональной нагрузкой

 

 

+

 

 

 

Я умею организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижениянамеченныхцелейурока

 

 

+

 

 

 

Мое рабочее пространствохорошо организовано

 

 

 

+

 

 

Сумма баллов S1

46

 

Среднее значение (S1/12)

3,8

2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

  1.  

Я умею обоснованно ставить цели обучения по предмету

 

 

+

 

 

  1.  

Я умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

 

 

 

+

 

  1.  

Я корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока

 

 

 

+

 

  1.  

Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными  особенностями обучающихся

 

 

 

+

 

  1.  

Я знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеюформулировать целиизадачина основе темыурока

 

 

 

+

 

  1.  

Я умею конкретизировать цельурока до комплекса взаимосвязанныхзадач

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеюсформулировать критериидостижения целейурока

 

 

+

 

 

  1.  

Я умеюдобиться пониманияобучающимисяцелейизадач урока

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеюсоотнестирезультатыобученияс поставленнымицелями

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеювовлечь обучающихсяв процесс постановкицелейизадачурока

 

 

 

+

 

  1.  

Я спрашиваю,какобучающиеся поняли целиизадачиурока

 

 

 

+

 

 

Сумма баллов S2

46

 

Среднее значение (S2/12)

3,8

3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

  1.  

Я умеювызвать интересуобучающихсяксвоемупредмету

 

 

 

+

 

  1.  

Я отмечаюдажесамыймаленькийуспехобучающихся

 

 

 

+

 

  1.  

Я демонстрируюуспехиобучающихсяродителям

 

 

 

+

 

  1.  

Я демонстрируюуспехиобучающихсяодноклассникам

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеюдифференцировать задания так, чтобыученики почувствовалисвой успех

 

 

+

 

 

  1.  

Я выстраиваюдеятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации

 

 

+

 

 

  1.  

Я владеюбольшимспектром материаловизаданий, способныхвызвать интерес обучающихсякразличнымтемам преподаваемогопредмета

 

 

 

+

 

  1.  

Я используюзнанияобинтересахипотребностяхобучающихсяв педагогическойдеятельности

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеюсоздать доброжелательнуюатмосферунауроке

 

 

 

+

 

  1.  

Обучающиесяудовлетворены образовательнойдеятельностью,выстраиваемой мною:содержание, методы, результаты идр.

 

 

 

+

 

  1.  

Я создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познанияпопредмету:олимпиады, конкурсы, проектыит.д.

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеюактивизировать творческие возможностиобучающихся

 

 

 

+

 

 

Сумма баллов S3

46

 

Среднее значение (S3/12)

3,8

4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

  1.  

Я своевременновношукоррективывметодыпреподаваниявзависимостиот сложившейсяситуации

 

 

 

+

 

  1.  

Мои применяемыеметодысоответствуютцелямизадачамобучения,содержанию изучаемойтемы

 

 

 

+

 

  1.  

Мои применяемыеметоды соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенномуна изучение темы

 

 

 

+

 

  1.  

Я владеюсовременнымиметодамипреподавания

 

 

 

+

 

  1.  

Я обоснованно использую на уроках современные информационно - коммуникативные технологии

 

 

 

+

 

  1.  

Я хорошо знаю преподаваемыйпредмет

 

 

 

+

 

  1.  

Моя рабочая программа попредметупостроена сучетом межпредметныхсвязей

 

 

 

+

 

  1.  

Приподготовкекурокам используюдополнительныематериалыпопредмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы)

 

 

 

+

 

  1.  

Впроцессеформированияновыхзнанийопираюсьназнанияобучающихся, полученные имиранееприизучении другихпредметов

 

 

 

+

 

  1.  

Добиваюсьвысокихрезультатов попреподаваемомупредмету

 

 

+

 

 

  1.  

Хорошо знаю Конвенцию оправахребенкаидействуювсоответствиисэтим документом

 

 

+

 

 

  1.  

Систематически анализируюуровень усвоения учебногоматериала и развитияобучающихсянаосновеустныхиписьменныхответов,достигнутых результатов идр.диагностическихпоказателей

 

 

 

+

 

 

Сумма баллов S4

46

 

Среднее значение (S4/12)

3,8

5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

  1.  

Знаю основные нормативныедокументы, отражающие тре-бования к содержаниюи результатамучебнойдеятельности попредмету,учебникии УМКпопреподаваемому предме-ту,допущенныеили рекомендованные МинобрнаукиРФ

 

 

+

 

 

  1.  

Я могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить ихдостоинстваинедостатки

 

 

+

 

 

  1.  

Обоснованно выбираю учебники и учебно-методическиекомплексы по преподаваемомупредмету

 

 

 

+

 

  1.  

Моя рабочая программа предполагаетрешение воспитательныхзадач

 

 

 

+

 

  1.  

Моя рабочаяпрограммасоставлена с учетом нормативныхтребований, темпаусвоенияматериала,преемственностиидр.моментов,повышающихее обоснованность

 

 

 

+

 

  1.  

Я поощряювысказыванияивыслушиваюмненияобучающихся,дажееслиони расходятсяс моей точкойзрения

 

 

 

+

 

  1.  

Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальныхвопросовшкольнойжизни

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеюаргументировать предлагаемые ими решения

 

 

 

+

 

  1.  

Я умею пересмотреть своерешениеподвлияниемситуацииилиновыхфактов

 

 

 

+

 

  1.  

Я учитываюмнение родителей, коллег, обучающихсяприпринятиирешений

 

 

 

+

 

  1.  

Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы

 

 

+

 

 

  1.  

Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессиональногомастерства

 

 

+

 

 

 

Сумма баллов S5

46

 

Среднее значение (S5/12)

3,8

6. Компетентность в области организации учебной деятельности

  1.  

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вестис нимидиалог

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеюразрешать конфликты оптимальнымспособом

 

 

+

 

 

  1.  

Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеювыстраиватьотношениясотрудничествасколлегами,проявлятьсебя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программидр.

 

 

 

+

 

  1.  

Я умеюсоздавать рабочуюатмосферунауроке, поддержать дисциплину

 

 

 

+

 

  1.  

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании

 

 

 

+

 

  1.  

Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки

 

 

 

+

 

  1.  

Применяюразличные методы оцениванияобучающихся

 

 

 

+

 

  1.  

Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценкиобучающихся

 

 

+

 

 

  1.  

Способствуюформированию навыковсамооценки учебнойдеятельности.

 

 

 

+

 

  1.  

Используюметоды, побуждающие обучающихсясамостоятельнорассуждать

 

 

 

+

 

  1.  

Формирую уобучающихсянавыки учебнойдеятельности

 

 

 

+

 

 

Сумма баллов S6

46

 

Среднее значение (S6/12)

3,8

 

Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)

3,8

 

 

(подпись аттестуемого)                    ФИО

 «_____» ________ 2015г.

 

 

Дата публикации — 29 июня 2015

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie